Расширенный поиск

- везде
- в названии
- в ключевых словах
- в аннотации
- в списках цитируемой литературы
Выпуск
Название
Авторы
Рубрика
2010/2
Искусство оформления делового пространства как метод корпоративной идентификации
Гуманитарное образование в нефтегазовых вузах

Авторы: Светлана Ивановна БОЛЬШОВА родилась в 1958 г. Окончила в 1987 г. МГУ имени М.В. Ломоносова. Доцент кафедры истории мировой культуры РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина. Автор более 40 статей в области дизайна интерьера. E-mail: dannon@yandex.ru

Аннотация: Статья посвящена одному из аспектов корпоративной культуры - художественному оформлению делового пространства. Деловая среда, отображающая характер деятельности заведения, способствует созданию и поддержанию корпоративной идентичности. Фирменные знаки, логотипы, цветовая символика должны лечь в основу визуального образа рабочих интерьеров. Автор подчеркивает необходимость создания гармоничного пространства, в оформлении которого корпоративные характеристики стали бы неотъемлемой частью художественного решения. В работе подвергаются анализу интерьеры РГУ нефти и газа имени И.М.Губкина, представительские зоны, созданные внутри университета нефтегазовыми компаниями как пример поисков корпоративной идентификации.

Индекс УДК: 001.83

Ключевые слова: корпоративная идентификация, деловое пространство, структурообразующие корпоративные признаки

Список цитируемой литературы:
1. Лотман М.Ю., Успенский Б.А. О семиотическом механизме культуры//Лотман Ю.М. Избранные труды в 3-х т. -Т. 3. -С. 326-345.
2. Моррис У. Искусство и жизнь. -М., 1973. -210 с.